01.01.2020

Интерес к бренду BONOTOX и популярность этой космецевтической марки продолжает стремительно расти на рынке Японии. Первый в мире Second Skin Cream на основе технологии искусственных мембран транслировался 14 декабря на QVC Japan и был распродан буквально за несколько минут, чем в очередной раз подтвердилась беспрецендентная популярность BONOTOX.

Second Skin Cream - не имеющий аналогов космецевтический продукт, сочетающий «технологию искусственных мембран» с косметическим уходом. Он был запущен на рынке страны восходящего солнца в апреле 2019 года и набрал лидирующие позиции по продажам в популярном телеканале домашних покупок QVC Japan. BONOTOX активно продолжает расширять продуктовую линейку, выпуская на рынок новые инновационные продукты. 16 декабря была выпущена новая концептуальная функциональная основа Streamer Capsule Serum Tint Foundation. Менеджмент BONOTOX отмечает, что интерес и любовь потребителей, которые продолжают расти, стимулируют к развитию разнообразного ряда новых и инновационных косметических продуктов.

BONOTOX создал новую область космецевтики с использованием новых технологий. В настоящее время косметические компании в Японии также пытаются выйти на рынок со схожими продуктами. Однако известно, что они до сих пор не в состоянии создать аналогичный продукт, так как все уникальные формулы и технологии являются запатентованной и уникальной разработкой компании BONOTOX.