BONOTOX выходит на российский рынок индустрии красоты

2 мая 2020

ООО «Бонотокс Рус» стало эксклюзивным дистрибьютером инновационного корейского космецевтического производителя BONOTOX. Главой российской компании стала Лолита Шонова, дизайнер собственных модных брендов Lolita Shonidi и Lola, широко представленныхв России и странах СНГ. Ожидается, что благодаря созданию российского кластера BONOTOX под руководством дизайнера создаст синергетический эффект, объединив моду и косметику.

Корейская косметика уже не первый год завоёвывает всё большую популярность среди российских женщин. Передовые технологические разработки из Южной Кореи, призванные заменить инъекционные технологии омоложения, безусловно найдут живой отклик у покупателей в России. Передовые научные исследования BONOTOX в области антивозрастного ухода не имеют аналогов в мире. Низкомолекулярная косметика с коктейлем из пептидов, аминокислот, гиалуроновой кислоты и коллагена, фруктовыми и растительными экстрактами, стволовыми клетками растений помогут клиентам нового бренда сохранить свою молодость и красоту.

К моменту выхода на российский рынок, BONOTOX уже успел завоевать сердца потребителей в Японии, заключить дистрибьютерские контракты с Сингапуром и Индонезией. Корейский производитель передовой косметики рассчитывает на существенное увеличение производства своей инновационной продукции, доли рынка и расширение географии продаж за счёт российского сегмента.